RSS

Scott Kveton: «Сколько *реально* нужно денег, чтобы начать свой бизнес?»

27 Сен

Scott Kveton (about.me/kveton) является генеральным директором urbanairship.com, мобильной платформы услуг со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, США. Он широко известен как эксперт по стратегии продвижения мобильных приложений и облачной инфраструктуре, построения экосистем приложений вокруг различных мобильных платформ.

Scott Kveton:

Я часто слышу от начинающих предпринимателей: «нам нужны инвестиции, если вы нам дадите XXX тыс. долларов, мы сможем их освоить прямо сейчас». Я задаю им один вопрос: что вы конкретно будете делать с деньгами, если вы получите их прямо сейчас? Почти всегда этот вопрос встречается с пустым взглядом. Ответы, которые я слышу всегда оставляют ощущение полу-сырых:

«Потратить много денег на рекламу в интернете, чтобы люди на наш сайт заходили — это все, что нам нужно»

«На сборку продукта»

«На завершение прототипа»

«Нанять кучу менеджеров по продажам»

Конечно, возможно у вас есть идея и инвестиции поступают прямо сейчас. К сожалению, ваша идея совершенно бесполезна. Я повторяю: ваша идея совершенно бесполезна. Если вы можете превратить вашу идею в продукт, который люди хотят купить, это совсем другая история.

Начиная 2 своих последних бизнеса на свои деньги или кредиты, которые были оформлены на меня, я узнал одну вещь:

*Bootstrapping* is the only way to build your business.

 *Прохождение через начальные препятствия на своих собственных силах* это единственный способ построить свой собственный бизнес.

Bootstrapping означает, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны хотеть этого. Уволиться с работы, использовать свои собственные деньги, чтобы начать бизнес? Вы должны быть сумасшедшим. Вот почему только сумасшедшие люди начинают свой БИЗНЕС. Да, я немного сумасшедший; мои самые близкие друзья знают это хорошо.

*******************************************************************************************************************************

Оглядываясь на пару лет назад, когда я начал Bac’n с Jason Glaspey и Michael Richardson, мы делали вещи в стиле, ОЧЕНЬ ПОХОЖЕМ на вышеописанное (bootstrapping). Как мы можем выйти на рынок быстро? Это заняло около 21 дней. Какие возможности мы можем добавить к сайту, который будет заставлять людей покупать больше продуктов? Помочь им делиться своей любовью к беконом? Опять же, это был bootstrapped-бизнес, поэтому мы должны были быть крайне эффективными в управлении нашим временем и небольшими собственными финансами, постоянно терпя неудачи, и начиная все делать с нуля ЕЩЕ БЫСТРЕЕ.

Мой совет для предпринимателей прост: сжигайте корабли, работайте в начале в стиле bootstrapped-бизнес, меняйте настройки, пока не найдете формулу, когда люди захотят покупать Ваш продукт, и ТОЛЬКО ЗАТЕМ перейдите к сбору средств (fundraise). Это будет намного проще, чем вы думаете, когда у вас есть тяга, доход и ясный путь. Хотя это может быть неправильный путь, он покажет потенциальным инвесторам, что Вы знаете, КАК найти-ваш-путь в самых сложных ситуациях и создавать продукт, за который люди хотят платить.

Источник: http://blog.kveton.com/

Реклама
 
1 комментарий

Опубликовал на Сентябрь 27, 2011 в Uncategorized

 

One response to “Scott Kveton: «Сколько *реально* нужно денег, чтобы начать свой бизнес?»

  1. arsgubernandi

    Октябрь 3, 2011 at 9:56 дп

    Интересно

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: