RSS

«Заботливые» родители, отдыхайте: детки-геймеры «выиграли битву» с вами

12 Окт

Мало кто знает, но такая известная фраза как «дети — это наше будущее» впервые была продвинута в массовое сознание компанией, производящей игры (не видеоигры). Люди, наиболее продвинутые, смотрящие далеко вперед, понимали еще с начала 2000-ых, что развитие и влияние игровой индустрии как культурной доминанты формирования личности совершенно неизбежно.

Новейшее социологическое исследование проведенное NPD Group выявило, что 91% детей в США в возрасте от 2 до 17 лет регулярно играют в видеоигры. И это не реклама видеоигр, это факт.

Вообще, такое доминирование всевозможных видеоигр, начиная от видеоигр на PC, заканчивая игровыми консолями и мобильными устройствами, совсем не сюрприз, немного поражает только сама величина цифры. Больше не существует аргумента против того, что в действительности видеоигры делают чуть ли не основной вклад в формирование популярной (массовой) культуры. Когда эти детки геймеры подрастают, процент их в будущем только увеличивается, так как родители демонстрируют своим детям те модели поведения, которые когда-то нравились им самим в детстве.

Полный отчет об исследовании доступен по следующей ссылке: http://www.npdgroup.com/wps/portal/npd/us/news/pressreleases/pr_111011


Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на Октябрь 12, 2011 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: