RSS

9 компетенций которые нужны, чтобы стать СУПЕРКОННЕКТОРОМ

24 Окт

Примечание редактора: James Altucher является инвестором, программистом, писателем и предпринимателем. Он является управляющим директором Formula Capital и написал 6 книг об инвестировании. Его последнюю книгу он раздавал бесплатно. Он создал и продал Reset, Inc в 1998 году и Stockpickr.com в 2007 году, помимо всего прочего. Вы можете зафолловить его @jaltucher.

«Подключение людей к команде, которые могут принести пользу друг другу, это самый полезный навык, который Вы можете получить на «лестнице навыков» предпринимателя. Когда вы помогаете другим заработать деньги, соединив их вместе, это приносит Вам в 10 раз больше денег в долгой перспективе. Некоторые миллиардеры сильны в этом. Если я напишу Mark Cuban по электронной почте, он отвечает за две секунды, хотя он даже не знает меня. Он — Super Connector.

Вот 9 навыков, необходимые для того, чтобы стать Super Connector.

1. Познакомь друг с другом 2 других суперконнекторов. (Introduce two other connectors – this is an unbelievable technique)

2. Подумайте о том, кого из ваших знакомых специалистов или профессионалов в чем-либо, можно было бы познакомить друг с другом, так чтоб это могло бы принести пользу им обоим, например создать успешный бизнес. Это суперэффективная техника, эти люди будут помнить вас всю жизнь.

3. Ужин интересных людей, вечеринка ваших знакомых топ-талантов. Организуйте такую вечеринку, пригласите на нее (грамотно, привлекательно) всех ваших лучших, каждого в своей области, ЗНАКОМЫХ профессионалов, просто талантов и необычных (в позитивном смысле) людей.

4. Следи за людьми (follow). Несколько месяцев назад я написал пост «Бертон Сильверман, вы еще не умерли?» Бертон Сильверман является одним из моих любимых художиков, у меня есть несколько его картин. Если он был бы мертв, возможно ценность его картин бы выросла, я хотел исследовать этот вопрос написав вышеуказанную статью. Знаете, что? Он написал мне, чтобы сказать мне, что он еще не умер. И как оказалось, его студия находится всего в нескольких кварталах от моего офиса. Я могу навестить его прямо сейчас, если я захочу. Если бы не одно но: по некоторым причинам, я еще не сделал этого.

5. Восстановление контактов. Восстанавливайте свои старые утерянные контакты, 5-10-15 летней давности, утерянные в связи со сменой места жительства, номера телефона, работы, или слабой развитостью интернета в то время. Они бывают очень полезны.

6. Если хороший коннектор приглашает Вас на обед или вечеринку, лучшее что вы можете сделать — это появиться там.

7. Беседуйте, перенимайте опыт, берите интервью у всех успешных людей которых вы встречаете.

8. Производите нечто ценное. Для того, чтобы соединить двух человек, вы должны иметь большой выбор подходящих людей для такого соединения. Вы должны встретиться с ними в первую очередь. Лучший способ сделать это, произвести что-нибудь ценное. Никогда не пишите просто: «Эй, хотелось бы встретиться.» Люди заняты. Никто не хотел отвечать таким случайным парням, как я. Вместо этого, я трачу 10 дней на изучение области, в которой работает человек, с которым я хочу встретится и придумываю 10 идей, которые помогли бы ему. Это работает. Затем я написал свою первую книгу о торговле. В итоге меня пригласили выступить на конференции, и это был хороший способ познакомиться с людьми.

9. Время. Если вдохновение посетило вас в 3 часа утра, садитесь и работайте. Пока вы Вы отдыхаете, тренируется тот, кто потом Вас сделает.»

Оригинал статьи: http://techcrunch.com/2011/10/23/9-skills-super-connector/

 
2 комментария

Опубликовал на Октябрь 24, 2011 в Uncategorized

 

2 responses to “9 компетенций которые нужны, чтобы стать СУПЕРКОННЕКТОРОМ

  1. Alexey

    Октябрь 27, 2011 at 2:01 пп

    Очень хорошая статейка.
    Последняя фраза хороша!!

     
    • vitaliyturov

      Октябрь 27, 2011 at 2:53 пп

      да, но ее не было в оригинальной статье я ее от себя добавил, так что спасибо

       

Добавить комментарий

 
