RSS

Спасибо Бизнес-инкубатору

30 Май

Здравствуйте друзья! Меня зовут Кочкин Павел. 

Около года назад я начал задумываться об открытии своего бизнеса. Искал информацию во всех возможных источниках. Так я познакомился с замечательной командой Пермского городского Бизнес-инкубатора. Огромную пользу для меня принесли часы, проведенные на встречах и семинарах инкубатора! 

Недавно я открыл точку продаж горячей выпечки под торговой маркой «Форнетти».

Выражаю огромную благодарность всему коллективу Пермского городского Бизнес-инкубатора!

Приглашаю в гости в ТЦ «Семья на Садовом» по адресу Юрша 9.ImageImage

 
Оставить комментарий

Опубликовал на Май 30, 2012 в Uncategorized

 

Добавить комментарий

 
